В четвёртый уик-энд проката, когда многие, наконец, ожидали серьёзных падений, «Аватар» смог заработать невероятные 151 млн долларов в 15111 кинозалах — на 10% больше результата недельной давности. Международная касса фильма Джеймса Кэмерона составляет теперь 910,8 млн долларов, с учётом чего прокатчик Fox International предрекает уже в эту пятницу покорение рубежа в миллиард долларов. Суммарная глобальная выручка после четырёх уик-эндов остановилась на отметке в 1,34 миллиарда долларов, а отставание от «Титаника» сократилось до немногим более 500 млн долларов.
Вопреки всем опасениям падения в большинстве крупных территорий оказались относительно невелики, но всё внимание по справедливости с первого дня было приковано к китайской премьере. Практически сразу стало ясно, что «Аватар» собрался сокрушить едва ли не все возможные рекорды национального проката, но официальные результаты вышли настолько невероятными, что повергли местную киноиндустрию в состояние полного шока.
Из самых разнообразных остальных результатов в первую очередь стоит выделить 13%-ную прибавку сборов в российском кинопрокате с 11,2 млн долларов за уик-энд и рекордными 77 млн после четырёх недель проката. Франция переправила в копилку 12,6 млн долларов при 43%-ном падении, благодаря чему «Аватар» смог стать всего лишь вторым голливудским проектом, взявшим стомиллионный рубеж (101,3 млн), а Германия — 9,44 млн при 13%-ном падении (всего 73,4 млн). В свою очередь в Британии «Аватар» заработал 7,75 млн при 20%-ном падении (всего 67,1 млн) и в Испании — 6,7 млн. при 33%-ном уроне (всего 60,1 млн, абсолютный рекорд кинопроката).
За пределами Европы практически одинаковую сумму предоставили Япония (6,9 млн долларов в третий уик-энд, всего 50,8 млн.) и Южная Корея (6,87 млн в четвёртый, всего 58 млн). Ещё больше выделила Австралия — 7,67 млн долларов при 12%-ном падении (всего 57,9 млн, абсолютный рекорд кинопроката), Бразилия ограничилась суммой в 3,19 млн долларов при падении на 15% (всего 28,2 млн), а Мексика добавила к ним 2,88 млн долларов после 33%-ных потерь (всего 28,4 млн).
Вторую строчку в чарте уик-энда сохранил за собой «Шерлок Холмс», заработавший за выходные 26,3 млн долларов в 5380 кинозалах в 45 территориях. Общая касса фильма Гая Ричи достигла 131,3 млн долларов в международном прокате и 296,5 млн во всём мире, после чего в понедельник киностудия заявила о покорении 300-миллионного рубежа глобальной выручки. Фильм Гая Ричи успешно стартовал с третьего места в Бразилии (2,43 млн в 321 кинотеатре), стал вторым в Британии с 3,25 млн (всего 25,1 млн), Италии с 2,85 млн (всего 24,3 млн) и Мексике с 1,95 млн. (всего 7,1 млн). Ещё в двух крупных территориях, России (4,13 млн во второй уик-энд, всего 13,9 млн) и Австралии (2,46 млн в третий, всего 16,4 млн) картина заняла третьи места, продолжая собирать более чем достойную по местным меркам кассу.
Сиквел «Элвин и бурундуки 2» удерживает позиции в тройке лидеров, собрав 21,8 млн долларов в 6248 кинозалах в 56 территориях. Главным событием уик-энда стала победа в Бразилии с огромной для этой латиноамериканской страны суммой в 5,15 млн долларов в 365 кинозалах с учётом допремьерных показов.
Другие территории старались не отставать, хотя завершение школьных каникул во многих из них не могло не сказаться на посещаемости сеансов. Австралия внесла 2,12 млн долларов (4-е место, всего 15 млн), остающаяся явным лидером по поставленной наличности Британия предоставила 1,96 млн (4-е место, всего 24,1 млн) и Германия — 1,2 млн (5-е место, всего 10,2 млн). Не так уж много уступили последней по текущей выручке Испания с (4-е место с 1,12 млн, всего 10,7 млн), Франция (5-е место с 979 тыс. долларов, всего 8,9 млн), Мексика (3-е место с 958 тыс., всего 8,4 млн) и Россия (5-е место с 932 тыс. долларов, всего 4,7 млн). Общая касса сиквела по итогам уик-энда составляет 131,3 млн долларов в международном прокате и 309,8 млн во всём мире.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий