Начинающийся 11 июня чемпионат мира по футболу серьёзно перекроил традиционные планы прокатчиков, всеми силами стремившихся избежать соседства с конкурентом, собирающим огромные аудитории у телеэкранов. Именно по этой причине студия Paramount Pictures приняла смелое решение о старте «Железного человека 2» за неделю до американской премьеры в более чем 50 территориях, в том числе и в России. Противостоять натиску Тони Старка «Битве титанов» будет крайне сложно, но в любом случае заработанные картиной за четыре недели проката 242,4 млн долларов международных сборов и 388 млн общемировых уже сейчас можно смело назвать большой победой киностудии и создателей проекта.
Официальных данных по китайскому уик-энду предоставлено не было, однако известно, что за вторую неделю в копилку проекта поступили 8,3 млн долларов, что позволило ему сохранить за собой первую строчку локального чарта (всего 15,7 млн). Новые победы удалось также одержать в Мексике с 3,63 млн долларов при 49%-ном падении (всего 13,6 млн после двух недель), Италии с 2,4 млн (всего 8,1 млн после двух недель) и в Германии с 1,34 млн (всего 12,2 млн после трёх недель).
Второй «Битва титанов» финишировала в России (1,82 млн в третий уик-энд, всего 22,7 млн), Британии (1,52 млн в четвёртый уик-энд, всего 27,8 млн) и Южной Корее (1,2 млн за уик-энд, всего 19 млн после четырёх недель), четвёртой стала в Испании и шестой во Франции. В последней из названных территорий картина собрала 1,7 млн долларов за уик-энд и 15 млн долларов по итогам трёх недель проката.
Неожиданно вновь набравшая ход «Алиса в стране чудес» не так уж много проиграла победителю уик-энда, заняв второе место с 27,4 млн долларов в 6799 кинозалах в 54 территориях. Благодаря последним усилиям, фильм Тима Бёртона поднялся на восемнадцатое место за всю историю как по международной кассе (549,3 млн), так и по общемировой (876,9 млн), причём покорение миллиардного рубежа глобальной выручки теперь уже не выглядит не такой уж непосильной задачей.
Заключительная на пути диснеевской ленты крупная премьера состоялась в минувшие выходные в Бразилии, и первые результаты ничуть не уступили предыдущим. За первые три дня «Алисе» покорилась огромная для местного проката сумма в 6,04 млн долларов на экранах 494 кинозалов — лучший результат среди оригинальных проектов и фильмов киностудии, четвёртый за всю историю.
Хорошие новости поступали также из других концов света. Вслед за феноменальным дебютным уик-эндом в Японии последовал не менее великолепный второй, принёсший 10,9 млн долларов при минимальном 22%-ном падении. С 37,9 млн долларов после девяти дней проката руководство киностудии прогнозирует не менее 105-110 млн долларов финальной выручки на японских экранах, знаменующие собой новую крупную победу завоевывающего экраны планеты трёхмерного формата. Второй испанский уик-энд прошёл с более серьёзными потерями, но и там лидирующие позиции «Алисы» с 5,4 млн долларов при 48%-ном падении (всего 18 млн) оставались столь же незыблемы, как и неделю назад.
Нежданно-негаданно на третьей строчке международного чарта очутилась французская комедия «Кемпинг 2», собравшая 11 млн долларов в 825 кинозалах Франции, Бельгии и Швейцарии. Ставшая большим хитом оригинальная картина заполучила почти 40 млн долларов в одном только французском прокате, и вот теперь сиквел сделал большой шаг к повторению этого успеха, добыв на старте 10,7 млн долларов в 781 кинозале.
Мультфильм «Как приручить дракона» заработал 10,2 млн долларов на сеансах в 5824 кинозалах в 53 территориях, с кассой в 193,1 млн долларов превысив финальный результат «Монстров против пришельцев» (183,2 млн) и вплотную приблизившись к долгожданному 200-миллионному рубежу. Во Франции мультфильм стал четвёртым с 1,8 млн долларов (всего 16,1 млн), а в Британии добавил к своим активам 1,26 млн долларов, сохранив за собой третью строчку кинопрокатного чарта (всего 21,9 млн).
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий