четверг, 6 мая 2010 г.

Обзор международного бокс-офиса (15.04-18.04)

Очередные состоявшиеся в выходные премьеры помогли «Битве титанов» продолжить победную серию, ещё более укрепив свои позиции на международной арене. Общая касса фильма студии Warner Bros. достигла 189,7 млн долларов международных сборов и 322,3 млн общемировых.



В третий прокатный уик-энд эпическая кинолента заработала 55,3 млн долларов в 10850 кинозалах в 57 территориях, в том числе 12,7 млн долларов в странах Латинской Америки, где первые сеансы прошли везде за исключением Бразилии. По всему региону были показаны великолепные результаты, но особенно отличились Мексика (7,18 млн в 979 кинозалах), Колумбия (1,31 млн в 186 кинозалах) и Аргентине (1,23 млн в 104 кинозалах).

Ничуть не меньше порадовал создателей картины Китай, где «Битва титанов» праздновала победу с дебютной кассой в 7,32 млн долларов. В Европе последняя крупная премьера прошла в Италии, принеся 4,5 млн долларов с сеансов в 603 кинотеатрах. Что же касается вторых и третьих уик-эндов проката, здесь не было равных России, обеспечившей 4,89 млн долларов при 59%-ном падении (19,7 млн после одиннадцати дней). Франция внесла 3,6 млн во второй уик-энд (2-е место, всего 12,7 млн), Германия 2,68 млн (1-е место, всего 10,3 млн после двух недель), Британия 2,4 млн (2-е место, всего 24,6 млн после трёх недель) и Испания 1,2 млн (2-е место, всего 14,5 млн после трёх недель). Нельзя оставить без внимания также третью победу подряд в Южной Корее с 1,9 млн долларов (всего 17,2 млн), а в далёкой Австралии картина стала третьей с 1,59 млн долларов в третий прокатный уик-энд (всего 15,2 млн).



«Алиса в стране чудес» в свою очередь благодаря потрясающим результатам японской и испанской премьер почти вдвое увеличила свою текущую выручку, собрав 34 млн долларов в 7134 кинозалах в 53 территориях. В воскресенье диснеевская кинолента двадцать первой за всю историю кино покорила 500-миллионный рубеж международных сборов (503,9 млн) и теперь имеет в своём активе 828 млн долларов общемировой кассы (22-е место).

За первые два дня в Японии фильм Тима Бёртона добыл ошеломительные 14,1 млн долларов в 859 кинозалах — новый абсолютный рекорд для 3-D проектов. Для сравнения феноменальный «Аватар» собрал 6,9 млн долларов за двухдневный уик-энд и чуть больше 15 млн за пять дней. Что не менее примечательно, результат «Алисы» стал вторым для оригинальных фильмов в национальном прокате после первого «Гарри Поттера» и вторым для киностудии Disney после триквела «Пиратов Карибского моря». Даже при наихудшем из всех возможных сценариев финальные сборы в Японии должны быть не менее 60-70 миллионов долларов, если же картине будет сопутствовать хоть какая-то стойкость, вполне возможно даже взятие 100-миллионной планки.

Почти столь же великолепным получился испанский дебют, принёсший 10,3 млн долларов в 644 кинотеатрах — второй результат для оригинальных фильмов (не являющихся сиквелами и продолжениями френчайзов) после «Кода да Винчи» и третий для диснеевских проектов после второй и третьей частей «Пиратов Карибского моря». Во Франции в четвёртый уик-энд «Алиса» собрала 2,9 млн долларов (3-е место, всего 33 млн), самой же кассовой территорией продолжает оставаться Британия с 62,5 млн долларов после семи недель проката.



По-прежнему остающийся без крупных премьер мультфильм «Как приручить дракона» освоил за отчётный уик-энд 16,5 млн долларов в 6323 кинозалов в 54 территориях. Накопив за пять недель 177,8 млн долларов, анимационная лента близка к тому, чтобы превзойти финальные сборы прошлогодних «Монстров против пришельцев» (183,2 млн), хотя расстояние до главных хитов DreamWorks Animation остаётся таким же непреодолимым. Наибольший вклад в общую копилку на сей раз сделала Франция с 2,63 млн в третий уик-энд (4-е место, всего 13,3 млн), Австралия предоставила 1,96 млн долларов в четвёртый уик-энд (1-е место, всего 16,3 млн) и Британия 1,93 млн в третий (3-е место, всего 20,1 млн).

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий