вторник, 15 декабря 2009 г.

Отзыв: "Облачно. Местами осадки в виде фрикаделек 3D"

Cloudy with a Chance of Meatballs

Сегодня таки удосужился посмотреть мульт “Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек” – давно хотел посмотреть этот мульт, но желание было не настолько сильно, чтобы бросить все и идти в кино, в таких случаях я обычно дожидаюсь, когда фильм появится в высоком качестве на торрентах и удовлетворяю любопытство. Но в этот раз, я таки посмотрел фильм в кинотеатре, более того в 3D качестве и на IMAX экране, и могу сказать, что сделал это не зря – 3D и IMAX это то, что может стать переломными мотивами в выборе смотреть фильм дома или в кинотеатре. В обычной ситуации у меня всегда побеждал домашний кинопросмотр – ибо можно отвлекаться на кофе, чай, покурить и т.д., можно лежать на диване и паралельно сидеть в сети, а в кинотеатре этого всего делать нельзя. А преимущества большого экрана и звука легко “убивались” качественным домашним звуком и моей не требовательностью к величине экрана. А вот пример 3D в IMAX таки позволил ощутить преимущества кинопросмотра вне дома – ибо эти качества настолько затягивают в фильм, даже во вроде бы простой мульт, что ни о кофе, чае, покурить мыслей не появляется – все чувства в экране, а точнее ты сам внутри фильма. Теперь таки задумался над тем, что надо бы и на Аварата сходить – трейлер перед показом “Облачно…” весьма меня потряс, тогда как тот же трейлер, но не в 3D, который я уже не один раз видел по ТВ и в сети, меня совершенно не тронул и никаких мыслей о том, что это может быть что-то интересное не зародил… В 3D одна проблема – очки на нос конкретно надавили… тяжелые, блин! бумажные стерео-очки хоть и имеют другие проблемы, но на нос так не давят.





Ну это о ощущениях, а вот сам мульт “Облачно…” весьма неплох, но на уровне некоторых идей, ассоционных связок, хотя в целом это типичная американская история, полная стандартных американских штампов. Можно сказать, что это наитипичнейшая американская фильмо-мульто история с лузерами, которые становятся героями с последующим хэппи эндом, но не в типичном контексте в виде пищевых метеоявлений, вот этот контекст и создает определенную новизну впечатлений от мульта. А в целом очень позитивный, веселый мульт, после которого очень хочется кушать всяческую нездоровую пищу.


И благодарить за возможность просмотра мне необходимо kinoexpert и IMAX, которые устроили показ для блоггеров и особо благодарю Светлану, которая пригласила меня на это мероприятие в facebook. Если бы не персональное приглашение, то не знаю чем можно поднять мою ж… для похода в кинотеатр ))

Автор: [info]ab_ab_ab

Комментариев нет:

Отправить комментарий